Забота о клиентах.

11.11.2022 0 Автор admin

Горит здание #Сбербанка. Звонок в пожарную охрану:

– Срочно приезжайте!!! Пожар в здании Сбербанка!!!

– Одну минуту, я переключу вас на специалиста.

Играет бодрая музыка, затем робот сообщает:

– Если вы хотите узнать о наших новых услугах – нажмите “1”. Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования – нажмите “2”. Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите “3”. Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца. Ваш звонок очень важен для нас – оставайтесь на линии. Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой “Продвинутый пожарный”! Чтобы узнать, как подключить – нажмите “5”

– Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?

– У нас пожар! Горит три помещения!

– Скажите, как я могу к вам обращаться?

– Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!

– Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца.

– Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!

– Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке

Играет бодрая музыка

– Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации – произнесите: “Монтаж сигнализации”. Если вы хотите подключиться к услуге “Круглосуточный пожарный расчет” – произнесите: “Подключиться”. Вы не выбрали подходящий вариант. Ваш звонок будет переведен на оператора.

– Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!

– У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!

– Подскажите, как я могу к вам обращаться?

– Б…!!! С….! …. ….! Пожар!!!

– Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?